Инквизитор. Книга вторая. Чужое море

Здравствуйте, друзья!
Рад представить вам продолжение Инквизитора. Вторая часть получила название Чужое Море. Она приоткроет завесу некоторых тайн и создаст новую интригу. Вы встретитесь со старыми героями и познакомитесь с новыми. И, хотя, экшена тут меньше, все же мне кажется, что эта история получилась еще лучше. Но, судить, конечно же, вам.
Скачать вторую часть вы можете бесплатно на Литрес по ссылке https://www.litres.ru/uriy-mihaylovich-baykov/inkvizitor-kniga-vtoraya-chuzhoe-more/

Спасибо, что вы со мной.
Искренне ваш,
Юрий Байков.


Комментарии

  1. Здравствуйте, заинтересовали ваши книги. Хотелось бы узнать сколько в серии их планируется, только две или будет продолжение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо, что заинтересовались!
      Будет планируется продолжение. Но, пока нет контракта с издательством, много достаточно творчеству уделять не получается. Поэтому о сроках выхода продолжения я пока ничего сказать не могу.

      Удалить
  2. Уважаемый Юрий, вам вообще хоть немного жаль своего читателя?! Как можно уснуть не зная чем всё закончилось?! Пишите вы легко и интересно, я за два дня прочитала вторую книгу "Инквизитор", хоть и не люблю фэнтази, но вот Ваши книги и первая и вторая части, вызывают интерес!!! Очень доступно и красиво описываете противосстояние добра и зла, любви и злости, что читаются книги, на одном дыхании. Из минусов: и первая и вторая книги заканчиваются на самом интересном месте!!! Ну так же нельзя!!! А так, из 10 баллов, за книгу 10!!! Пожалейте своего читателя, пусть в третьей книге всё закончится, ну не хочется потом опять долго ждать продолжения😏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана! Огромное спасибо Вам за теплые слова.
      К сожалению у меня в жизни произошел ряд потрясений, и у меня не было возможности писать. Я постараюсь вернуться к продолжению в самое ближайшее время.

      Удалить
  3. Подписываюсь под каждым словом Светланы - ждуууууу продолжение, жду третью книгу. Пусть у вас всё будет хорошо! Успеха вам и удачи!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения