Переиздание первой части Инквизитора.


Дорогие друзья!
Я рад сообщить, что книга Инквизитор готовится к переизданию. Основываясь на пожеланиях и критике читателей, была переписана первая часть. Теперь она не выглядит такой затянутой и много описательной.
Часть информации убрана в глоссарий (денежная система, география, исторические заметки, etc). Также переписана аннотация. Теперь она более интригующая. Сделана новая очень красивая обложка. Я долго над ней трудился, надеюсь вы оцените.
Издание второе первой книги будет платным. При этом первый вариант будет убран из доступа на Литресе, но останется на Самиздате.
Пока не определена стоимость книги в магазинах. Если у вас есть какие-нибудь идеи на этот счет - пишите в комментариях. Я буду рад обсудить это с вами.
Спасибо вам, что вы со мной.
Ваш навеки, Юрий Байков.

Комментарии

  1. Здравствуйте, Юрий! Спасибо за Ваше творчество! Сейчас не так много фэнтези, которые оставляют приятное и легкое настроение после прочтения, а не мрачное и тяжелое. Быстро привыкаешь к героям и уютному описанию трапез и быта. Буду с нетерпением ждать следующей книги.
    P. S: И я ни разу не смогла предугадать сюжет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Спасибо большое за ваш отзыв! Это безумно приятно!
      Очень рад, что Вам понравилось. Приложу все усилия, чтобы продолжение Вас не разочаровало!

      Удалить
  2. Юрий, спасибо! Будем ждать. Пишите побольше и почаще. Особенно смешные моменты))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, почитал книгу инквизитор, понравилась суть истории, читается легко в принципе, кроме всех этих морских терминов (их слишком много), я не моряк и мне не чего не понятно забивают голову новые слова и теряется интерес к книге, и ещё много постельный сцен (для женщин наверно писалось) что с этой морской терминалогией вообще не сходится.
    Но книга мне понравилась и буду ждать продолжения, спосибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Большое спасибо, что нашли время написать отзыв! Для автора это очень важно!
      Обязательно учту Ваши замечания. Постельных сцен во второй части гораздо меньше. Морсике термины попробую сократить. Совсем убрать не получится - это, все же, отчасти фишка книги.
      Зато в третье части будет гораздо больше экшена. Она уже планируется, как более мужская. Хотя, уверен, что и прекрасной половине будет интересна.
      Продолжение очень постараюсь выложить, как можно скорее. К сожалению, в связи со смнеой основной работы, времени сейчас стало поменьше, но я буду очень стараться. Хочу выпустить продолжение вместе с переизданием первой части: оттуда будут убраны ошибки, переписана первая часть первой главы.
      Ну, вот, я отчитался) Спасибо Вам еще раз за Ваш отзыв.

      Удалить
    2. Прошу прощения за опечатку. В связи со сменой работы.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения