Вышло второе издание первой книги

Здравствуйте, друзья!
Наконец-то вышло второе издание первой книги.
В нем переписана первая часть, вынесены сноски в глоссарий (денежная система, география, исторические факты...) и исправлены ошибки. В том числе ошибки с тегами и жанром книги.
Мне вначале представлялось, что эта история может иметь отношение к героическому фэнтези. Но благодаря вам, дорогие читатели, я понял, что, все же это больше любовное юмористическое и приключенческое фэнтези. Именно так теперь и представлена серия.
Скачать ее вы можете бесплатно на Литрес https://www.litres.ru/uriy-mihaylovich-baykov/inkvizitor-kniga-pervaya-36075571/
На mybook она пока что доступна (по непонятной мне причине) только в платной подписке, но я надеюсь, что мы найдем-таки общий язык со службой поддержки, и они исправят все ошибки.
Также книжка обзавелась новой обложкой, раскрыть которую я давно обещал. Вот же она!


Комментарии

Популярные сообщения