Обложка

Здравствуйте, дорогие друзья!

Огромное спасибо вам за терпение и поддержку!


Пока Литрес чинит сбой, и новая книга никак не может увидеть свет, я расскажу вам об обложке. Речь пойдет об обложке для второго издания первой части. Как-то на праздниках я взялся рисовать ее. И она получилась эффектной... Но совершенно неподходящей для Инквизитора.
Я долго пытался с ней смириться. Но потом понял, что все же, большая часть моих читателей  - женщины. И им-то уж точно не понравится то, что я натворил. Хотя и всем читателям мужчинам она тоже показалась неподходящей под добрую историю Фленшира.
Поэтому сегодня я вам покажу старый вариант обложки, а новый вы увидете совсем скоро (ну, я на это надеюсь - это больше зависит от техподдержки Литрес).

Вот это творение, которое никогда не будет красоваться на книге из серии Инквизитор:




Искренне ваш,
Юрий Байков

Комментарии

Популярные сообщения