Как продвигается продолжение Инквизитора.

Здравствуйте, дорогие друзья! 
Меня стали чаще спрашивать, когда выйдет продолжение Инквизитора. Мне очень приятно, что столько читателей оценили первую часть и хотят поскорее увидеть продолжение. Спасибо вам! Потому, я решил писать небольшие посты о том, как продвигается написание второй части книги. 
По требованиям издательств, книга должна составлять 12 авторских листов (1 авторский лист - 40 000 символов). Сейчас уже написано 8,5. Осталось немного. Потом еще предстоит вычитка и исправление ошибок. 
К сожалению, в последние месяцы у меня стало очень мало свободного времени для творчества. Это связано с новой работой. Пока что приходится читать в транспорте техническую литературу (именно в транспорте я писал первую часть). Но я очень стараюсь. Майские праздники подарили мне немного времени и помогли реализовать одну из идей. Весь сюжет второй книги продуман, нужно только дописать. 
Во второй части я постарался добавить немного больше юмора и, возможно ребячества. Ведь Фленшир — это очень добрый мир, люди в нем не озлобленные и порой ведут себя как дети. Это очень трудно понять Грэму, который привык к совсем иным отношениям между жителями Лангора. Так же учтены пожелания читателей, но об этом вы узнаете уже из текста.
Я буду держать вас в курсе и очень стараться. Особенно меня мотивирует и подгоняет положительный фидбэк, ведь обратная связь с читателями для автора —  главный источник его вдохновения. Пишите, друзья, я буду очень рад! 
Спасибо вам, что вы со мной! 
  
Ваш на веки, Юрий Байков. 

Комментарии

Популярные сообщения