Проект Соломон. Еще не изданная книга.

Здравствуйте, друзья!
Хочу рассказать вам о том, как протекает в настоящий момент творческий процесс. Что запланировано и как это будет происходить.
У меня есть еще одна книга под названием "Проект Соломон". Она написана в стиле городского фэнтези. И рассказывает о молодом человеке по имени Эдгар, который волею судьбы стал свидетелем невероятного магического столкновения на окраине города. Ему попытались стереть память, но он сбежал. Позже, после ряда событий, в течение которых Эдгар успевает влюбиться, сбежать из города, спрятаться, он начинает сам изучать магию. Демоны, тайные ордена и сообщества, невероятнейшая оконцовка - вот лишь немногое, с чем столкнется читатель.
Это моя первая книга. Я писал ее давно. И был я тогда совсем другим.
Представьте, что, если в Инквизиторе читатели находят стилистические некорректные моменты, то что можно сказать о первой книге? Ну, она у меня вышла немного грубая. Там больше драк, жестокости и страданий. И написана еще не выверенным и не отработанным языком. Хотя и прошла множество редакций.
Но у нее потрясающий сюжет! Это правда! Он невероятно продуман и закручен. Любителям историй, которые после развязки нужно перечитывать еще раз, чтобы взглянуть на все сначала, понравится.
Я честно пытался довести ее до ума. Раз семь я ее редактировал. Делал короче предложения, убирал некрасивые слова из диалогов (мне в начале моей писательской деятельности казалось, что диалоги должны быть жизненными, но вышло, что это звучит очень некрасиво ☹).
Но, признаюсь вам, я от этой книги очень устал.
Сейчас я хочу отправить ее в издательства. Знаю несколько, которые любят подобную "Мужскую литературу". Посмотрим.
Как вы считаете, выкладывать ли ее в продажу на Литрес уже сейчас? Если да, то по какой цене? Или же стоит дождаться ответа из издательств? Пишите в комментариях.
Искренне ваш
Юрий Байков.

Комментарии

Популярные сообщения